+7 (495) 644‑0425, +7 (903) 792‑9192
логин:  
пароль: Забыли пароль?
Билайн
Правила оказания услуг
Правила оказания услуг
 
 

(редакция от 16/03/2006)

 

ПРАВИЛА

предоставления услуг пользования сетью радиотелефонной связи

 

Общие положения.

Настоящие Правила предоставления услуг пользования сетью радиотелефонной связи («Правила») регламентируют отношения между ООО «АйТиСи-Мобайл» (далее – АйТиСи-Мобайл) и Клиентом - юридическим или физическим лицом, пользующимся услугами сотовой связи в рамках заключенного договора «О предоставлении услуг пользования сетью радиотелефонной связи» (далее – «Договор»).

Настоящие Правила дополняют Договор. В случае вступления в противоречие положений Договора и Правил применяются соответствующие положения Договора.

При заключении Договора Клиент предоставляет АйТиСи-Мобайл сведения о способах связи с ним и способах и адресах доставки счетов (почтовый адрес, адрес электронной почты, факс).

До получения от Клиента заявления об изменении указанных сведений отправка уведомлений, счетов и иной корреспонденции по указанным адресам признается отправкой по надлежащему адресу. Клиент осознает, что в случае передачи сообщений по факсу или электронной почте отправка производится через открытые (незащищенные) каналы связи, в связи с чем передаваемая информация может быть доступна третьим лицам.

Получение АйТиСи-Мобайл корреспонденции, отправленной с указанных адреса электронной почты или факса, признается получением отправления непосредственно от Клиента.

Услуги. Изменение услуг.

Первоначальный перечень избранных Клиентом Тарифов и услуг фиксируется в соответствующих приложениях к Договору.

Последующее отключение (временная блокировка) ИТН, подключение дополнительных ИТН, изменение состава (отключение/подключение) услуг по ИТН, изменение тарифных планов производится по заявкам Клиента. Такие заявки могут составляться и подписываться Клиентом лично на бумажном носителе, а в ряде случаев передаваться по определенным в Договоре каналам связи (факс, электронная почта, SMS) или совершаться в голосовом режиме через оператора с учетом следующих особенностей:

·   Временная блокировка ИТН (по утере/краже).

Допускается временная блокировка (отключение) номера, принадлежащего Клиенту по заявке, полученной оператором АйТиСи-Мобайл по контактной телефонной линии +7 (495) 644-0425, +7 (495) 792-9192 без дополнительной авторизации звонящего.

В выходные и праздничные дни, а также в вечернее и ночное время (с 19-00 до 10-00) прием заявок на временную блокировку ИТН от Клиентов осуществляется дежурным оператором АйТиСи-Мобайл по действующему контактному телефону. В случае утери или кражи сотового телефона Абонент вправе обратиться в Абонентскую службу соответствующего Оператора с заявлением о блокировке телефонного номера. Телефонные номера абонентских служб: МТС – 7660166, Билайн – 2588888, МегаФон – 5077777. Абонент обязан в течение ближайшего рабочего дня, начиная с момента блокировки телефона, представить в АйТиСи-Мобайл оригинал заявления на блокировку номера в письменном виде.

·   Окончательное отключение ИТН (без возможности восстановления).

Окончательное отключение ИТН без возможности восстановления (расторжение Договора в части одного или нескольких ИТН) производится исключительно по письменному заявлению Клиента, доставленного в АйТиСи-Мобайл, за исключением случаев, предусмотренных Договором, и случаях заключения Дополнительного соглашения к Договору о признании электронных версий документов.

·   Изменение состава услуг.

Может производится по письменному заявлению Клиента, отправленному на контактный факс АйТиСи-Мобайл, по заявке, поступившей путем электронного сообщения (e-mail) c адреса электронной почты, указанного в приложении к Договору на адрес info@it-comm.ru, support@it-comm.ru или путем заполнения формы в Личном кабинете (защищенной области www-сайта) на http://www.it-comm.ru/. Кроме того, при желании Клиента, выраженного в заполнении соответствующего поля в Приложении к Договору, заявка на изменение состава услуг может быть принята оператором АйТиСи-Мобайл по телефону, при этом факт регистрации такой заявки оператором АйТиСи-Мобайл стороны трактуют, как однозначное волеизъявление Клиента на изменение состава Услуг.

·   Подключение нового ИТН.

Осуществляется исключительно при визите Клиента в офис АйТиСи-Мобайл после подписания Клиентом соответствующего Приложения к Договору.

·   Регистрация и получение пароля для доступа к Личному Кабинету.

Клиентам АйТиСи-Мобайл предоставляется возможность получать информацию о состоянии используемых ими телефонов, суммах счетов, расшифровках выставленных начислений, выписках по лицевым счетам каждого телефона в защищенной области www-сайта http://www.it-comm.ru/ - Личном Кабинете. Для подключения этой услуги Клиент вправе обратиться к оператору АйТиСи-Мобайл за получением логина и пароля для доступа к услуге. АйТиСи-Мобайл не гарантирует конфиденциальность информации в случае раскрытия Клиентом информации о логине и пароле третьим лицам. Для отключения доступа в Личный Кабинет, Клиенту следует подать заявку в АйТиСи-Мобайл одним из вышеперечисленных методов.

Клиент осознает, что за отключение/подключение услуг, временное отключение ИТН, подключение нового ИТН и повторное включение существующего ИТН, может взиматься установленная Тарифами плата.

Клиент вправе в любой момент получить полную и достоверную информацию об услугах соответствующей Сети сотовой радиотелефонной связи, порядке и условиях их изменения.

Дополнительные услуги.

В целях экономии средств, пользоваться услугами IP-шлюза АйТиСи-Мобайл (шлюза телефонного доступа) для доступа к услугам междугородней и международной связи путем звонка с сотового телефона на контактный номер шлюза – 9607272.  Факт совершения Абонентом такого звонка означает ознакомление и согласие Абонента с условиями предоставления и ценами на услуги IP-телефонии.

С телефонов, обслуживаемых в рамках договора с АйТиСи-Мобайл, Клиент вправе получать дополнительные телематические и иные услуги, предоставляемые третьими лицами и оплачиваемые по повышенным тарифным ставкам, например, SMS-голосование, экспресс-справка и т.п. Такие заказанные клиентом услуги оплачиваются также через АйТиСи-Мобайл и включаются в суммы счетов, ежемесячно выставляемых клиенту. Факт заказа клиентом подобной услуги (факт совершения звонка по телефонному номеру предоставления услуги или факт отправки SMS-сообщения на соответствующий номер) является однозначным подтверждением ознакомления и согласия клиента с правилами, стоимостью и условиями предоставления такой услуги.

Оплата Договора.

Клиент может оплачивать счета следующими способами.

·         Наличными в офисе АйТиСи-Мобайл;

·         Безналичным путем посредством перевода средств на действующие реквизиты АйТиСи-Мобайл, при этом в назначении платежа должен быть указан номер договора и/или номер телефона, по начислениям которого был произведен платеж;

·         Наличными в точках приема платежей Билайн (система beepay). При этом организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим прием платежей, может взиматься дополнительная комиссия за операцию, в результате чего сумма, зачисленная на лицевой счет Клиента может оказаться меньше фактически уплаченной. Обратите внимание, что АйТиСи-Мобайл не несет ответственности за задержки и потери платежей, ошибки в назначении платежа (неверное указание номера телефона при осуществлении платежа) осуществленных в точках приема платежей. Задержка платежа или платеж в ненадлежащем объеме (например, после удержания комиссии организацией, принявшей платеж) могут послужить причиной для отключения ИТН по всему договору. Уточнить баланс, факт поступления платежа и прочие финансовые вопросы можно в личном  кабинете на сайте http://www.it-comm.ru/ или у оператора АйТиСи-Мобайл по контактному телефону.

В случае регистрации по одному Договору нескольких ИТН, не смотря на ведение отдельных лицевых счетов и предоставление детализаций по каждому ИТН, поступающие платежи от Клиента зачисляются на счет Договора. Это означает, в частности, что в случае неполной оплаты выставленного счета АйТиСи-Мобайл вправе приостановить оказание услуг по всем закрепленным за Договором ИТН.

Дополнительные обязательства Клиента.

Клиент обязан использовать только сертифицированное Абонентское оборудование  в соответствии с инструкцией по его эксплуатации и с учетом особых распоряжений и правил, действующих на определенных территориях/зонах (аэропорт, самолет и др.), а также ограничений в случаях возможного возникновения помех или опасной ситуации (медучреждения, станции техобслуживания, территории хранения и перегрузки топлива, места проведения взрывных работ и др.).

Клиент должен предоставлять АйТиСи-Мобайл достоверные данные об адресе доставки корреспонденции, банковских реквизитах, фактическом местонахождении, юридическом адресе и адресе регистрации, а также другие сведения, используемые в целях Договора, в размере, в котором АйТиСи-Мобайл потребует указать такие данные при заключении Договора. В случае изменения указанных данных представить АйТиСи-Мобайл новые данные в письменном виде в течение 5 дней после таких изменений.

В связи с прямым запретом Операторов связи Клиент не вправе:

- без предварительного письменного согласования с АйТиСи-Мобайл использовать ИТН для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов и других мероприятий, а также мероприятий, приводящих к генерированию избыточного трафика и нарушению работоспособности оборудования и устройств связи;

- предоставлять в пользование подключенный к Сети радиотелефон (SIM-карту) другим  лицам на основании гражданско-правовых договоров; передача прав может осуществляться только на основании надлежащим образом заверенной доверенности. Пользование радиотелефоном другими лицами не освобождает Клиента от ответственности за выполнение условий и оплату услуг по Договору.

Клиенту известно, что в случае нарушения указанных дополнительных обязательств АйТиСи-Мобайл или Оператор связи могут без предварительного уведомления прекратить оказание услуг по ИТН как временно до момента устранения нарушений, так и полностью без возможности восстановления ИТН.

Порядок и сроки рассмотрения претензий к АйТиСи-Мобайл.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг сотовой связи Абонент предъявляет АйТиСи-Мобайл претензию.

Претензия предъявляется исключительно в письменном виде и подлежит регистрации в установленном АйТиСи-Мобайл порядке.

Претензии, связанные с неоказанием,  несвоевременным или недоброкачественным оказанием услуг подвижной связи, принимаются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги.

Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев с даты регистрации их в АйТиСи-Мобайл.

При утере, краже или в иных случаях отсутствия у Абонента абонентского оборудования Абонент несет обязательства по оплате полученных от АйТиСи-Мобайл услуг, связанных с использованием этого абонентского оборудования, вплоть до момента получения АйТиСи-Мобайл от Абонента письменного заявления о прекращении обслуживания данного абонентского оборудования.

ГЛОНАСС Телематика
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Рады представить новый тарифный план для смартфонов, планшетов, модемов и роутеров "На скорости жизни"


Подробная информация о тарифе >>>

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ БИЛАЙН

Ознакомиться с новой линейкой корпоративных тарифных планов, предлагаемых Билайн, Вы можете у Вашего персонального менеджера, а также по ссылке >>>

НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Теперь Вы можете в "Личном кабинете" просматривать информацию не по одному номеру телефона, как это было раньше, а одновременно по всем Вашим телефонам. Для открытия такого доступа просто напишите нам по электронной почте: info@it-comm.ru со списком Ваших телефонов.

 
ООО "АйТиСи-Мобайл"
Телефон: +7 (495) 644-0425
E-mail:
Время работы: с 10:00 до 21:00, суббота и воскресенье - с 11:00 до 16:00.

Copyright 2005-2013 ©. IT-COMM.
All right reserved.