+7 (495) 644‑0425, +7 (903) 792‑9192
логин:  
пароль: Забыли пароль?
О компании
Новости
Cотовая связь
Контакты
FAQ
FAQ
 
 
15/05/2010   Подробнее о процедуре переоформления телефона с физического или юридического лица на обслуживание у нас.

Процедура переоформления договора в отношении сотового номера БИЛАЙН.

Переоформлением договора в отношении сотового телефона БИЛАЙН называется процесс передачи прав и обязанностей в отношении избирательного телефонного номера старого владельца номера новому. При этом старый владелец обязуется оплатить все выставленные счета за услуги связи за период пользования телефоном, а, соответственно, новый владелец – принять и оплачивать услуги сотовой сети.

Для переоформления телефонного номера на обслуживание в нашей компании необходимы следующие документы:

Для абонента – физического лица:

- копия паспорта;

- заполненный по образцу бланк заявления на переоформление договора;

Для абонента – юридического лица:

- заполненный по образцу бланк заявления на переоформление договора с печатью и подписью руководителя организации либо лица, исполняющего его обязанности.

Как заполнять бланк:

- ФИО и паспортные данные человека, на которого на настоящий момент оформлен телефон;

- номер договора указывать необязательно, достаточно указать сотовый номер в графе «в отношении избирательных номеров…»

- дата и подпись абонента

Финансовые последствия переоформления:

  • Случай, когда переоформляется договор с кредитной формой расчетов:

Телефонный номер переходит со старого договора на новый. При этом на старом договоре выставляется последний счет за услуги связи (так называемый финальный или итоговый счет) за период с момента выставления предыдущего счета за связь по дату переоформления, и существовавший на этом договоре гарантийный взнос освобождается и направляется на оплату финального счета. В случае, если сумма гарантийного взноса превышает сумму неоплаченных по договору счетов, образовавшийся положительный баланс можно получить наличными (для абонента-физического лица), подъехав в абонентскую службу БИ ЛАЙН или вернуть на расчетный счет организации, написав соответствующее письмо в абонентскую службу БИ ЛАЙН. В случае, если гарантийного взноса недостаточно для оплаты неоплаченных счетов на договоре, разницу необходимо оплатить в БИ ЛАЙН обязательно в течении 5 дней с момента переоформления.

На договоре нового владельца на переоформленный телефонный номер выставляется счет на оплату гарантийного взноса в объеме, согласно выбранному тарифному плану (обычно это $42 для федерального и $60 для прямого московского номера), который подлежит оплате в течении 5 дней.

  • Случай, когда переоформляется договор с авансовой формой расчетов (БИ+):

Принципиально все происходящее в этом случае ничем не отличается от варианта с переоформлением кредитного договора с той лишь разницей, что не требуется производить зачет гарантийного взноса по старому договору и финальный счет не выставляется. При попадании номера на новый договор на него также выставляется счет на гарантийный взнос, подлежащий к оплате в течении 5 дней.

Аванс, находившийся на лицевом счету старого договора, перенести невозможно, поэтому, во избежание лишних трат мы советуем переоформлять Ваш номер с авансового тарифного плана или с тарифного плана БИ+ только после того, как Вы полностью израсходуете все средства на Вашем лицевом счету.
ГЛОНАСС Телематика
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Рады представить новый тарифный план для смартфонов, планшетов, модемов и роутеров "На скорости жизни"


Подробная информация о тарифе >>>

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ БИЛАЙН

Ознакомиться с новой линейкой корпоративных тарифных планов, предлагаемых Билайн, Вы можете у Вашего персонального менеджера, а также по ссылке >>>

НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Теперь Вы можете в "Личном кабинете" просматривать информацию не по одному номеру телефона, как это было раньше, а одновременно по всем Вашим телефонам. Для открытия такого доступа просто напишите нам по электронной почте: info@it-comm.ru со списком Ваших телефонов.

 
ООО "АйТиСи-Мобайл"
Телефон: +7 (495) 644-0425
E-mail:
Время работы: с 10:00 до 21:00, суббота и воскресенье - с 11:00 до 16:00.

Copyright 2005-2013 ©. IT-COMM.
All right reserved.